воскресенье, 15 апреля 2018 г.

 Впечатления о Лицейском бале 
10 марта 2018 года в КДЦ "Молодёжный" был Лицейский бал. Я участвовал в двух танцах
     На протяжении целого бала я наблюдал за каждый танцем, они меня поразили. По сравнению с прошлым годом этот Лицейский бал был намного качественнее проработан.
    Я танцевал вальс и дебютантов. В целом я собой доволен, кроме второго танца, т.к у нас толком не было времени для репетиций, но несмотря ни на что мы достойно выступили. 
   Когда бал заканчивался, я в лицах людей разглядел радость, улыбку, и я был очень рад, что люди не пожалели, потратили свое личное время, и посмотрели выступление. 
Также если кто-то не смог прийти по какой-то причине, приглашаю вас на следующий год, надеюсь я вас там увижу.
С уважением, Виктор

Комментариев нет:

Отправить комментарий